События
  • Регистрация

Гарантия на контрактные запчасти

Контрактные детали и агрегаты имеют маркировку продавца на ключевых узлах с целью избежать постороннего вмешательства.

Если покупатель пытается самостоятельно, без согласия продавца, устранить выявленный им дефект и при этом нарушит маркировку или пломбу продавца, то в данной ситуации продавцом претензии не принимаются.

Детали оптики, кузова и все что можно проверить визуально поставляется без возврата. Подержанные детали кузова поставляются "под покраску", т.е. принимается, что они Б/У и могут иметь дефекты лакокрасочного покрытия. При необходимости можем по Вашему желанию сделать дополнительные фото тех мест которые вас заинтересовали.

 

Положение о гарантии на:

  • АКПП и МКПП
  • Двигатели
  • Навесное оборудование ДВС
  • Электрооборудование

Приобретая товары данных групп (контрактные или б/у), помните, что они уже эксплуатировались в Японии или Европе, и являются Б/У товаром. Завод-изготовитель не предусматривает гарантийных обязательств на товар бывший в употреблении. Мы предлагаем вам десятидневный срок на установку и проверку его на автомобиле с момента получения в пункте назначения. В этот срок принимаются претензии о неисправностях.

В случае выявления дефектов в работе покупатель обязан не позднее вышеуказанного срока известить продавца об обнаружении дефекта. В зависимости от выявленных дефектов решается вопрос о замене либо возврате. При этом расходы покупателя, связанные с установкой купленного агрегата на транспортное средство и его демонтаж, а также транспортные расходы продавцом не компенсируются.

 

Наши контакты...

Внимание! Некоторые контрактные запчасти поставляются без гарантии. До установки на машину проверить работоспособность некоторых узлов и деталей просто невозможно. В таких случаях приходится рассчитывать только на порядочность и квалификацию людей, проверяющих работоспособность этих узлов за рубежом, до разбора машины на запчасти. Перед покупкой опытные специалисты производят дефектовку в пределах возможного, но гарантировать полную исправность узла, к сожалению, невозможно. Кроме того, установка многих узлов требует высокой квалификации, неквалифицированная установка может привести к выходу их из строя. Например, запуск замененной турбины без предварительного наполнения ее маслом гарантированно приводит к ее поломке.